Промо-сайт воды «Монастырская детская»
Задача промо-сайта — укрепить лояльность целевой аудитории (родителей, в первую очередь — мам) к продукту. Для этого использовались два способа воздействия: вовлечение в коммуникацию с брендом (конкурс фотографий детей) и формирование эмоциональной привязанности за счёт дизайн-концепции промо-сайта.
сайт в архиве
+
Информация о самой воде доносится в форме полезных советов заботливым родителям.
Конкурс вызвал ажиотаж: количество участников превысило самые смелые расчёты организаторов: 3 000 фотографий было одобрено к участию из почти 5 000 поданных заявок!
Ручная работа: предварительный макет сайта был сделан в виде аппликации. Тепло наших рук передалось сердцам мам и пап :)