Над проектом работали:
Проектирование и дизайн интерфейсов
Д. Заречнев
Арт-директор
Д. Караванов
Технолог
А. Корнев
Копирайтер
Т. Заречнева

Промо-сайт рекламной кампании «Ратимир #Пикникчтонадо 2016»

Выезд на природу в сезон пикников — добрая традиция отдыха горожан. В её основе — три составляющих: правильное мясо, правильная компания, правильное место. На этих «трёх китах» нами и была построена интегрированная рекламная коммуникация для продвижения «пикниковых» продуктов «Ратимира» в сезон с мая по сентябрь.

Цель проекта — создать прочную позитивную связь бренда «Ратимир» и цивилизованного отдыха с компанией на природе.

Ратимир #Пикникчтонадо

+

Ратимир #Пикникчтонадо

Мы придумали онлайн-генератор тостов для пикника, классный тест «Какой ты бог на пикнике», провели конкурс рецептов шашлыка (и не только), и сформировали движение «Правильное место» в рамках которого сознательные горожане наводили чистоту в популярных местах «пикникового» отдыха.

А в 2017 году мы запустили новую версию рекламной кампании.